В Ташкенте прошел узбекско-российский бизнес-форум
  • Ваш бизнес на связи со всем миром!

  • 22 года опыта на рынке выставочных услуг Узбекистана

  • 20 выставок по 14 тематическим направлениям ежегодно

  • 12 000 компаний – экспонентов из 47 стран, география которых охватывает практически все континенты: Европу, Азию, Америку.

  • 1 200 000 – посетителей ежегодно: 95% специалисты, 68% лица, принимающие решения

03.10.2017

В Ташкенте прошел узбекско-российский бизнес-форум

В Ташкенте прошел узбекско-российский бизнес-форум. Делегация России во главе с Министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым приняла участие в работе форума.

В ходе форума, участники обсудили вопросы расширения стратегического партнерства между Узбекистаном и Россией.

Было отмечено, что по итогам первого полугодия 2017 года Россия вернулась на первое место среди внешнеторговых партнеров Узбекистана. Товарооборот между странами вырос на 20%.

Участники отметили, что для того, чтобы эта тенденция стала устойчивым вектором, необходимо трансформировать существующие пока «на бумаге» договоренности в новые взаимовыгодные проекты.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров предложил диверсифицировать товарооборот между двумя странами.

 «Сейчас более 90% этих объемов составляет несырьевая продукция, и мы считаем, что нам необходимо развивать сотрудничество именно в высокотехнологичных секторах», - сказал он.

Он предложил также расширять поставляемую номенклатуру таким образом, чтобы не было конфликта интересов с узбекскими производителями.

Глава российской делегации также предложил проработку вопроса кооперации в рамках крупных инфраструктурных и отраслевых преобразований промышленного сектора Узбекистана.

Он также предложил создать новые производственные мощности в России и Узбекистане.

 «В качестве приоритетных отраслей такого сотрудничества мы видим автомобилестроение, станкостроение и сельхозмашиностроение. Мы с вами понимаем, что в нынешних условиях конкуренции за потребителя, каждая страна стремится создать наиболее благоприятные условия для своих производителей и выстроить барьеры для внешних компаний. Попытки договориться не всегда успешны, поэтому создание СП с достаточной степенью локализации является лучшим выходом из этой ситуации», - подчеркнул глава Минпромторга.

UzDaily.uz


Возврат к списку