79 Days left

aquatherm

Special section
"Building equipment and technologies - BuildTech 2018"


28 February-2 March, 2018 Tashkent, Uzbekistan

Set-up starts the day before the exhibition opens, from 9.00 18.00.

You can rent the exhibition hall after 18.00 during set-up/dismantling, which must be paid for additionally. Please request the rent conditions in the exhibitions technical department.

Prior to set-up, please check your stand type and any additional equipment that has been ordered. Exhibitor stands are either equipped (type of stand with standard equipment and frieze panel with text on the stands open side) or unequipped (the exhibitor must set-up the stand independently with an additional technical order, or bring in a third party contractor

In the case of a third party setting up an unequipped stand, or setting up a stand on your own, the design and parametres of the stand must be approved by the organisers. The organisers reserve the right to refuse access to set up the stand if it blocks nearby stands or blocks the view from the balcony (in Pavilion 1).

Loading equipment:

Important! If you need a forklift truck, lift, crane or other machinery to unload and transport your exhibit to the stand at Uzexpocentre, you must place an order with Uzexpocentre in advance. If you fail to do so, Uzexpocentre reserves the right to refuse access to this equipment.

For any questions, please contact the exhibitions technical department.


Back to

До выставки осталось 77 дней

aquatherm

Специализированный раздел
"Строительная техника и технологии - BuildTech 2018"


28 февраля-2 марта 2018 Ташкент, Узбекистан

Все монтажные работы начинаются за один день до начала работы выставки с 9:00 утра до 18:00.

Аренда выставочного зала после 18:00 в дни монтажа/демонтажа и после 19:00 в день заезда, оплачивается дополнительно. Запросите условия аренды в техническом департаменте выставки.

Уважаемые участники, перед началом монтажных работ, обязательно необходимо проверить, какой тип площади и дополнительного оборудования заказан. Заказанная Участником площадь может быть оборудованной (типовой стенд со стандартной комплектацией и фризовой панелью с надписью по открытой стороне стенда), либо необорудованной (её застройкой Участник занимается самостоятельно через дополнительный технический заказ Организаторам, либо поручает третьей стороне — компании-застройщику).

В случае заказа застройки необорудованной площади у третьих лиц, либо застройки стенда своими силами, необходимо согласовать дизайн и параметры стенда с организаторами. Организаторы оставляют за собой право отказать в допуске к монтажу стендам, которые блокируют ближайшие стенды либо блокируют общий вид с балкона (применимо для 1го павильона).

Погрузочная техника:

Важно!!! Если для выгрузки и транспортировки Вашей экспозиции до стенда на территории НВК «Узэкспоцентр» Вам необходим автопогрузчик, автокран либо другая погрузочная техника, Вам необходимо заказать эти услуги в НВК «Узэкспоцентр» заблаговременно. В противном случае, НВК «Узэкспоцентр»оставляет за собой право не допустить Вашу технику на территорию выставочного комплекса.

По всем возникающим вопросам, просьба обращаться в технический департамент выставки.


Вернуться в раздел