14 – 16 марта 2018
Ташкент, Узбекистан

Оборудование и технологии для обеспечения потребителя качественной и безопасной продукцией с помощью создания непрерывной холодильной цепочки от поля до прилавка.

Для хранения, переработки и реализации продуктов с соблюдением стандартов качества и пищевой безопасности необходимо применение современной инновационной холодильной техники и оборудования, с наиболее полным ассортиментом которого можно ознакомиться на стендах участников выставки в специальном разделе Индустрия Холода для АПК


Профиль участников:

  • Проектирование и строительство холодильных складов, камер, терминалов
  • Промышленное холодильное и морозильное оборудование
  • Промышленные холодильные и скороморозильные комплексы
  • Специализированный холодильный транспорт и логистика
  • Системы холодоснабжения
  • Автоматизация технологических процессов и производств
  • Промышленное кондиционирование и вентиляция

Профиль посетителей:

  • Убойные цеха
  • Мясоперерабатывающие заводы
  • Складские терминалы
  • Транспортные компании
  • Агрохолдинги
  • Животноводческие фермы
  • Птицефабрики
  • Дистрибьюторы
  • Оптовые компании

Рынок Узбекистана


Экспорт плодоовощной продукции на 2017 год прогнозируется в объеме 1,27 миллиона тонн. Увеличение в 1,55 раза по сравнению с 2016 годом

Основной объем экспорта приходится на виноград, гранат, лимон, хурму, яблоко, зелень, капусту, морковь, огурец, помидор, свеклу, редьку, репу, арахис, маш.

В 2016 году узбекские предприятия экспортировали 818,5 тыс. тонн фруктов и овощей, что на 38,3% больше аналогичного периода 2015 года. Всего 65 видов фруктов и овощей. В этом контексте основные объемы в стоимостном выражении упали на вишню (14,4%), высушенный виноград (12,8%), абрикосы (7,63%), свежий виноград (7,57%), мунг горох (6,91%), томаты (6,86%), бобы (6,51%), зелень (5,65%), персики (4,11%) и хурма (3,96%).

Фрукты и овощи экспортировались в 43 страны мира, в то время как карта экспорта в прошлом году расширилась на 9 новых стран: консервированные каперсы были впервые доставлены в Испанию и Италию, грецкие орехи - в Ливан, сушеный виноград - во Вьетнам и Израиль, сушеные овощи - в Бельгию, виноград и дыни - в Швейцарию, сушеные абрикосы - в Нидерланды, виноград и сухофрукты - в Чешскую Республику.

Прогресс позволил Узбекистану занять 48-е место среди крупнейших экспортеров фруктов и овощей в прошлом году.

Узбекистан завершает работы по открытию торговых домов в Индии, Германии, Польше, Латвии, Объединенных Арабских Эмиратах и Республике Беларусь в рамках расширения своей экспортной карты. Торговые дома в этих странах будут зарегистрированы и начнут действовать до конца 2017 года.